Письмо напоминание о платеже

Если вы что- то продаете онлайн, но вы прекрасно понимаете что не все оформленные платежи оплачиваются покупателем. Число оплативших во много раз меньше чем заказов.

Но это не повод расстраиваться, и это не фактор , который не подлежит влиянию. Существует несколько способов увеличить конверсию продаж. Как правило используется обзвон и письмо напоминание.

В продаже информационных продуктов следуйте правилу — продавая — продавай!

Письмо напоминание о неоплаченном заказе.

Письмо напоминание — сообщает потенциальному клиенту о необходимости оплатить свой заказ. Не стоит стесняться посылать письма напоминания, не бойтесь быть навязчивыми . Во первых это в интересах самого клиента. Особенно если это касается электронных платежей. Учитывая загруженность, как делами так и почтового ящика, о заказе человек может просто забыть. Если вы владелец своего сайта — каждый месяц получаете напоминание напоминание — о своевременной оплате, в противном случае вы можете потерять свой сайт. Но также стоит соблюдать меру . Оптимально 1-2 письма в течение 3- 5 дней, если заказ не оплачивается в течение этого времени, то скорее всего уже и не будет оплачен.

Для обычного пользователя заказавшего какой либо курс или товар — может также стоять трудности с вариантами оплаты — пойти и оплатить через платежный терминал , если нет электронного кошелька, или же оформить перевод. Это требует от потенциального покупателя определенных действий. Рекомендации о вариантах оплаты будут кстати. Да хотел бы обратить ваше внимание что можно даже приобрести платежный терминал подробно на сайте terminalservice.com.ua .

Для большей мотивации можно использовать ограничение по срокам. То есть возможность получить продукт только в течение определенного времени. Потом заказ удаляется с базы и если заказ не оплачен, клиент вынужден заново оформлять платеж, но уже возможно на других менее выгодных условиях. Если же подается участие в какой либо мастер-группе, где ограничено количество участников, то покупатель рискует остаться с носом.

Но описанные выше сроки совсем не категоричны, экспериментируйте и получайте свои результаты! Вот например, письмо, полученное через 1,5 месяца после предполагаемой покупки. Я откладывала несколько книг в корзину, но по своим причинам так и не оплатила заказ.