Наиболее известны и распространены глушители шума

Глушитель используется для уменьшения шума, производимым двигателем внутреннего сгорания, используемых в местах, где данного рода двигатели должны соблюдать правила по шуму (грузовые автомобили, дорожные катки, тепловозы и другие).

В случае автотранспортных средств, у транспортных средств и грузовых автомобилей, глушители являются частью выхлопной системы, что обычно называются термином гофры глушителя.

Существуют три основных метода погашения звука иногда используется одновременно в глушителях:

Поглощение, основанные на использовании звукопоглощающие материалы (как правило, из стекловаты), расположенных внутри полого цилиндра. Это метод, который приводит к снижению шума борьбы, но имеет лучшие результаты во всем диапазоне частот и включает в себя наименьшее снижение мощности; по этим причинам является наиболее распространенным решением на гоночных двигателей.

Отражение, полученные путем введения в устройство полосу, разделяющую глушитель номера. Такое фольга покрыта отверстиями, где звуковые волны, генерируемые компенсируют друг друга ослабляющих звук на явления интерференции. Вообще это метод, используемый DB-убийца. Это метод, который приводит к снижению шума важной (в пропорции к количеству отверстий отражения), особенно на низких оборотах.

Резонанс, полученные через просверленные труб или закрыты на одном конце, которые приносят в связи различные номера, так что они ведут себя, как в музыкальном инструменте, звук ослабления и установка для диапазона более чем решение в отражении.

Смешанные глушители, что использование нескольких систем в области борьбы с звуком, как сочетание поглощения-отражения (используется в небольших устройствах, таких как кусторезов) или поглощения резонанса (используется в транспортных средствах).