Выставки бывают разные и интеренсные

Торговая ярмарка (выставка, выставка или выставка) проходит выставка организована таким образом, что компании в конкретной отрасли могут продемонстрировать и продемонстрировать свои новейшие продукты и услуги, встретиться с партнерами по отрасли и клиентов,

исследования деятельности конкурентов, а также изучить недавний рынок тенденции и возможности. В отличие от потребительских ярмарках, только некоторые ярмарки открыты для публики, в то время как другие могут присутствовать только представители компаний (членов торговли, например, специалистов) и представителей прессы, поэтому торговые выставки классифицируются как «общественность» или «торговля только». Здесь используют различные стенды для выставки , приобрести выставочные мобильные стенды можно на сайте rent-service.com.ua по адекватной цене .

Несколько ярмарки являются гибридами двух; Одним из примеров является Франкфуртская книжная ярмарка, которая является торговля только за первые три дня и открыта для широкой публики на его последние два дня. Они проводятся на постоянной основе практически во всех рынках и, как правило, привлекают компании со всего земного шара. Например, в США, в настоящее время насчитывается более 10000 торговых выставках, проводимых каждый год, и несколько интернет-каталоги были созданы, чтобы помочь организаторам, участникам и маркетологов определить соответствующие события.

Современные торговые ярмарки следуют в традиции торговых ярмарках, созданных в конце средневековой Европы, в эпоху торгового капитализма. В эту эпоху, производство и производители ремесленных посетили города для торговых ярмарок, чтобы продать и демонстрации продуктов. С конца восемнадцатого века, промышленные выставки в Европе и Северной Америке стали более распространенными отражает технологический динамизм промышленной революции.

В конце 19-го века, концепция ежегодных отраслевых выставках набирает обороты, распространяясь от европейских производственных центров в Северной Америке. К 20-м веке, специализированные компании появились просто управлять торгово-шоу-индустрии, а также постоянные торговли показывают основания или конференц-центры были созданы в качестве мест, которые показали вращающийся календарь выставок.

В 21-м веке, с быстрой индустриализации Азии, выставок и выставок стали обычным явлением на всей территории азиатского континента, с Китаем доминирующей отрасли выставок в Азии, на которые приходится более 55 процентов всего пространства, продаваемой в регионе в 2011 году. )