В 1981 году Chanel запустила Antaeus, туалетную воду для мужчин. В 1983 году Карл Лагерфельд занял пост главного дизайнера Шанель.
Как и Шанель, он заглянул в прошлое как вдохновение для своих проектов. Он включил ткани Chanel и детализирует такие, как твид, золотые акценты и цепочки. Лагерфельд сохранил то, что подписал для Chanel, но также помогло довести бренд до сегодняшнего дня. Вашему вниманию хотел бы представить chance chanel с отличным ароматом .
В более поздних сборниках Лагерфельд решил оторваться от женского взгляда Шанель и начал экспериментировать с тканями и стилями. В 1980-х годах во всем мире открылось более 40 бутиков Chanel. К концу 1980-х годов бутики продавали товары в размере от 200 долларов США за унцию духи, тапочки балерины за 225 долларов США до 11 000 долларов США и кожаные сумочки в 2000 долларов США. Косметика Chanel и ароматы были распространены только в ресторанах Chanel. Продавец Chanel Jean Hoehn объяснил подход фирмы: «Мы вводим новый аромат каждые 10 лет, а не каждые три минуты, как многие конкуренты. Мы не путаем потребителя. С Chanel люди знают, чего ожидать. назад к нам, во все времена, когда они входят и покидают рынок ». 1984 год выпуска нового аромата, в честь основателя Coco, продолжил успех лейбла. В 1986 году Дом Шанель заключил сделку с часовыми мастерами, а в 1987 году дебютировали первые часы Chanel. К концу десятилетия Ален переместил офисы в Нью-Йорк.