Жесткая конкуренция между производителями, практически в любом сегменте рынка потребительских товаров, приводит к тому, что рынок в состоянии предложить покупателю широкий набор товаров, удовлетворяющих одну и ту же потребность.
Поэтому, основные усилия владельцев магазинов сводятся не к подбору поставщиков качественных товаров, а к организации эффективного мерчендайзинга.
Немалую роль в успешных продажах играет правильно и, с маркетинговой точки зрения, грамотно подобранное торговое оборудование. Оно способно существенно облегчить труд продавцов, а в определенных случаях даже заменить их.
Результаты маркетинговых исследований наглядно свидетельствуют об одной любопытной зависимости — чем красивее и современнее оформлен торговый зал, тем с большей охотой покупатели расстаются с деньгами.
3 причины обратить внимание на правильный выбор торгового оборудования
Рост продаж. Торговое оборудование привлекательного внешнего вида и продуманной конструкции, например такое как представлено здесь, позволяет презентовать товары с максимальной эффективностью. Оно работает как дополнительный рекламный инструмент, стимулируя рост продаж.
Эффективность использования площадей. Продуманные торговые конструкции дают возможность не только презентовать товар, но и максимально загрузить торговые площади. Даже при большом количестве товаров не создается впечатления загроможденности. Покупатели легко могут получить доступ к любому, вызвавшему их интерес, экземпляру.
Улучшение имиджа магазина. Витрины, стеллажи и другие элементы помогают создать нужный имидж магазина в глазах клиента. Возьмем, к примеру, сегмент бутиков или магазинов премиум класса. Для них торговое оборудование в Киев, как и в любом другом мегаполисе, должно быть соответствующего уровня. А для продуктового супермаркета витрины могут быть и не очень красивыми, но должны иметь большую вместимость и обеспечить легкий, быстрый доступ.
Стоит отметить еще одну неочевидную причину, по которой стоит обратить внимание на правильный выбор торгового оборудования. Оно помогает продавать даже товары, которые особым спросом не пользуются. А значит, можно более рационально организовать товаропотоки и своевременно избавляться от складских остатков.
Подводя резюме, можно смело сказать, что без правильно подобранного торгового оборудования магазин с любым набором товаров обречен на отсутствие покупателей, а значит и постоянные убытки.