Тенденция в области недвижимости — это любая последовательная модель или изменение общего направления отрасли недвижимости, которое со временем приводит к статистически значимым изменениям.
Это явление может быть результатом экономики, изменения ставок по ипотечным кредитам, потребительских спекуляций или других фундаментальных и не фундаментальных причин. Советую вам прочитать статью на сайте minfin.com.ua : Эксперт рынка недвижимости Юрий Мавродиев: застройщики ближайшие конкуренты банкиров .
В свое время все брокеры и агенты по недвижимости, или риэлторы, практиковали «единое агентство», то есть они представляли только покупателя или продавца. В 1990-х годах концепция агентства покупателя стала популярной, позволив покупателю сохранить агента, который будет представлять интересы самого покупателя. Первой национальной компанией, предоставляющей эту услугу, был агент Покупателя, Inc. Исследование Consumer Reports от 2008 года показывает, что до этого развития риэлтор считался законодательством штата для работы с продавцом. Это же исследование показывает, что покупатели, использующие агенты покупателя, получили экономию в размере 5000 долларов в цене на дом по сравнению с ценами, выплачиваемыми непредставленными покупателями. Остается верным, что непредставленный покупатель недвижимости все еще может позвонить продавцу продавца, чтобы организовать показ собственности. В таких случаях покупателю следует сообщать в соответствии с Законом о раскрытии информации Агентства (государственным законодательством в каждом штате США), что любая полученная информация, а также все разговоры и переговоры будут в интересах продавца.