Таинства крещения и причащения считаются основными

Евхаристия или причастие, Таинство Алтаря, Масса, Святое Причастие, Святого Причастия, Святого Жертвоприношения, Тело Христово -. Торжественное празднование Тайной Вечери, смерть на кресте и воскресение Иисуса

, которое христиане упражнения заполнить команда Мастера сие творите в Мое воспоминание (Лк 22,19). Для целей традиционного богословия, Евхаристия является таинством христианского посвящения коронации делает настоящую пасхальную тайну или причастие, полностью откровение Церкви и ее единства и ожидания, объявили о начале книги Откровения (Откр 19,7-9) эсхатологической брачный пир Агнца с его консорта, общины Церкви. Существенные элементы понимания Евхаристии являются общими для традиционных ветвей христианства как православия, восточного православия, католицизма является частью англиканской традиции. В результате Реформации, в противном случае она понимается и практикуется в основных протестантских.

Это факт, как правило, признаются историки раннего христианства и богословов, как библейских толкователей и литургистов, что описания упражнений и создания Тайная вечеря-Евхаристии Иисусом, сохранившиеся в трудах Нового Завета, созданных лет после этого события. Поскольку церкви регулярно собирались на Евхаристии, это была привычка, которая стала второй натурой для них. Таким образом, описания, которые мы находим в Евангелиях и в Санкт Павел не стремится восстановить исторический ход Тайной Вечери. Их цель состояла в том, чтобы помочь всем следующим поколениям христиан к более глубокому пониманию этого важного литургической практике Церкви. Курс Евхаристии, описанного в апостола Павла схож с описанием, содержащимся в евангелиста Луки и, вероятно, показывает, как Евхаристия отмечается в церкви в Антиохии Сирии. Описание Марка, в свою очередь, подобно описанию Матфея и, вероятно, показывает традиции осуществления дар Господа в церкви в Иерусалиме