Сколько стоит откупиться от гаишника

За годы работы на дороге инспекторы знают каждый автомобиль, кто за рулем, какие у него связи, где живет и как часто нарушает.

Едва ли не каждый водитель считает самой большой опасностью на дороге инспектора ГАИ. И, как выяснилось, справедливо. Гаишники сами рассказали, по какому принципу они выбирают «жертву» и за сколько можно откупиться от штрафа.

– Когда выбираем место, заботимся, чтобы машину было незаметно – ставим ее за углом, или под горкой, так, чтобы она не попала в поле зрения водителя. Короче говоря, нужно слиться с дорогой и тогда водители беспардонно нарушают правила прямо на наших глазах, – рассказывает сотрудник Госавтоинспекции Михаил. – Однако мы не всех нарушителей ПДД останавливаем и штрафуем. В частности, не затрагиваем депутатские и чиновничьи авто. Относительно тех, кого останавливаем, то это, как правило, автомобили средне-дорогого класса, то есть те, стоимость которых составляет от 15 – 17 тысяч долларов и дороже. Владельцы именно таких автомобилей наиболее безопасны, то есть не сообщать о взятке.

Водители с именными или же какими-то модными номерами, например, с одинаковыми цифрами или с несколькими нулями, так же как и иностранными – в 90% случаев откупаются совсем не маленькими суммами, так как не знают правил дорожного движения.

Каждый гаишник делит машины на «свои» и «чужие». За годы работы на дороге инспекторы знают каждый автомобиль, кто за рулем, какие у него связи, где живет и как часто нарушает. Чужие – это приезжие, которых всегда останавливают. Их взятки, как правило, и составляют ежедневный доход инспектора.

Кстати, чтобы взять деньги у водителя «по-тихому», гаишники принимающих свои маленькие хитрости. Кое-кто рисует сумму на своей ладони ручкой, а потом быстро смывает, а кто-то просто ждет, пока запропонуть нужную сумму. Как правило, откупиться от штрафа стоит две трети его суммы.

Официально в ГАИ утверждают, что инспекторам четко определяют места дислокации, сами же они их не выбирают. Они должны нести службу в четко визначенх местах. Это, как правило, аварийно-опасные места наибольшего скопления автомобилей.