Сити форматы как эффективный способ рекламы

Среди многих видов наружной рекламы отдельного описания требуют сити форматы. Данные конструкции эстетично выглядят и даже привлекают к себе многочисленных пешеходов.

Для начала давайте разберемся, что они из себя представляют. Это конструкции, как и вывески в Брянске, относятся к наружной рекламе. Устанавливаются они в местах большого скопления людей, на автозаправках, по виду напоминают стенды, производятся разной формы со световой подсветкой. Правильнее, наверное, их назвать коробами, имеющими чаще всего две рекламные поверхности.  Стали широко известны сити форматы в Европе еще в далеком 1964 году, тогда они были представлены в виде павильонов ожидания общественного транспорта и выполняли помимо рекламной функции информационную. Среди достоинств подобной рекламы отметим ее привлекательный внешний вид, в котором нет ни одной лишней детали. Кроме этого, реклама действует точечно благодаря определённому расположению конструкции, вернее ее поверхности. Сити форматы не занимают много места, их монтаж сложным назвать нельзя. Еще одним плюсом, без сомнения, будет возможность подсветки, что в ночное время делает данную конструкцию притягательной.  Пожалуй, единственным недостатком сити формата является его подверженность к разного рода загрязнениям, скажем, от автомобилей в сильный дождь или налипание мокрого снега на рекламную поверхность.  

Распространённые виды сити форматов

Важно знать, что изготовление рекламы в Брянске, а равно как и в любом другом городе, — процесс сложный и кропотливый. Каждый вид рекламы имеет несколько основных видов, так и сити форматы неодинаковы. Различают пилоны. Это, как правило, конструкции небольшого размера (позволяют удобно, на уровне взгляда читать информацию), предназначенные в большей степени для пешеходов. Другой вариант – пиллары. Конструкции продолговатой круглой или трехгранной формы. Из-за своего привлекательного вида устанавливаются на центральных улицах и площадях. Наконец, остановочные павильоны. Они уже воздействуют не только на пешеходов, но и на водителей общественного транспорта. По сути, это остановка полная рекламных баннеров, которые в свою очередь не нагромождены друг на друга, позволяют в ожидании автобуса сконцентрироваться на предлагаемом товаре, услуге или объявлении. Также расположены на центральных улицах города.