SMO предлагает два варианта в дополнение к более простому распространению собственного контента через RSS:
Во-первых, бренд облегчает подключение к социальным медиа — и дает пользователям своих сайтов возможность быстро и легко носить свое мнение о бренде в других СМИ. Если удовлетворенный читатель статьи может быстро сделать положительное утверждение, он может это сделать.
Во-вторых, такое открытое отношение к социальным медиа в целом признается позитивным и прогрессивным продвижение smm.
Изменения в критериях ранжирования поиска Google, которые теперь включают Twitter, LinkedIn, блоги и Facebook в поиске, иллюстрируют важность SMO. При стандартизированных подходах к поисковой оптимизации это уже не делается, восприятие так же необходимо для рейтинга Google. Поисковая система от Microsoft (Bing) идет одинаково.
Отдельным способом является оптимизация в профессиональных социальных сетях, таких как XING или LinkedIn. Здесь ваш собственный профессиональный профиль настроен таким образом, чтобы его лучше находили в поиске людей и, таким образом, кадровых консультантов.