Поисковая оптимизация сайтов

Поисковая оптимизация (SEO) является частью маркетинга в поисковых системах и может быть определена как целая деятельность, направленная на то,

чтобы сделать веб-страницу высокой в ​​результатах органического поиска поисковой системы, по ключевым словам, относящимся к этой веб-странице, комбинации ключевых слов поисковый запрос. Поскольку запись в этих органических результатах бесплатна, эти результаты поиска являются интересной альтернативой поисковой системе.

В дополнение к рекомендациям seo продвижение, упомянутым Google (все методы, разрешенные Google, которые получили предикат «White hat SEO»), некоторые веб-сайты пытаются повлиять на результаты поиска поисковых систем в своих интересах с помощью несанкционированных методов. Использование таких методов в народе называют «Black hat SEO». Известный трюк заключается в размещении ключевых слов в том же цвете, что и цвет фона веб-сайта, чтобы пользователи веб-сайта не видели эти ключевые слова, кроме веб-сканеров. Эти трюки иногда работают в течение короткого периода времени, пока они не используются много. Затем создатели поисковых систем изобретают методы противодействия подобным нежелательным методам оптимизации. В настоящее время присоединиться к создателям поисковых систем быстро от таких нежелательных фокусов, какие сайты даже могут быть удалены из индекса поисковой системы.

Google указывает, что активный сбор обратных ссылок (покупка ссылок или обмен ссылками для целей поисковой оптимизации) считается черной шляпой SEO. Суть в том, что только (но не все) на странице SEO — это белая шляпа и почти всякая черная шляпа.