Одна из лучших СТО

Сервисный центр ООО «Техавтоконтроль» — это хорошо зарекомендовавший мультибрендовый автосервис, который начал свою деятельность около двенадцати лет назад и имеет большой опыт в оказании технической помощи.

Совсем недавно была проведена полная реструктуризации предприятия с заменой всего оборудования на новое и открыт специализированный диагностический центр, где в присутствии владельца автомобиля проводится полный технический осмотр и выдается документ, а именно — технический протокол о состоянии транспортного средства. Также здесь предложен полный спектр услуг по подбору запчастей и гарантией на все виды услуг и товар, приобретенный в фирменном магазине СТО и технический осмотр стоимость которого здесь очень даже доступная.

Наша производственная технология построена таким образом, что клиент сначала получает результаты диагностики, затем на основе их мы проводим техническое разъяснения, и только после этого он сам принимает решение о проведении ремонта.

Также хочется сделать акцент на том, что все данные о проведении ремонтов и покупку запчастей записываются в электронном виде на базе 1С 8-го поколения, что позволяет вести хронологию ремонтов с фиксированием гарантийного срока и соблюдения рекомендованных конкретным брендом регламентных работ. Для постоянных клиентов существуют гибкие условия расчетов и предоставляются скидки. По желанию клиента может быть выдана сервисная книжка, в которую заносятся сведения о предоставленной услуге и особые отметки. Использовав опыт и ошибки брендовых СТО, мы создали максимально лояльную систему обслуживания с последующим техническим сопровождением.

На нашей СТО обслуживаются как физические, так и юридические лица, для которых также была разработана специальная программа под названием «Комплексный корпоративный сервис», включающий в себя:
• предварительно согласованную с клиентом корпоративную цену на услуги и запчасти;
• большую гамму услуг и индивидуальный режим обслуживания;
• профессиональный подбор запасных частей с максимально быстрыми темпами их получения;
• качественное диагностирование транспортного средства перед каждым началом выполнения работ на специализированной диагностической линии с выдачей электронного протокола результатов диагностики;
• получение дополнительных льгот для постоянных клиентов (бесплатная диагностика, скидки и др.)
• индивидуальный подход к каждому клиенту;
• гарантию на все виды услуг и использованы запасные части;
• ведение электронного учета предоставленных услуг заведения сервисной книжки на каждый автомобиль;
• ответственное отношение к документообороту и грамотное оформление актов выполненных работ;
• обеспечение складом запчастей и корпоративных цен под конкретный автомобильный парк;
• корпоративные скидки и льготы, которые распространяются как на автопарк предприятия, так и на частные автомобили работников данного предприятия.
• организацию персонального технического сопровождения автомобильного парка, благодаря чему клиент сможет предсказывать и грамотно планировать свои расходы на обслуживание автомобилей.

Благодаря современному оборудованию, которое используется при проведении диагностики и выполнении работ, сервисный центр «Любэ» имеет возможность обслуживать автомобили всех известных мировых брендов и четко определять необходимость и сроки проведения ремонта. Основной акцент поставлен на грамотном диагностике транспортного средства, помогает качественно провести ремонтные работы и сэкономить средства и время каждого клиента.

Заведение сервисной книжки поможет отслеживать правильность проведения регламентных работ, которые являются неизменными на протяжении всей эксплуатации автомобиля и в дальнейшем облегчит продаже транспортного средства. Также существует предварительный заказ услуг, трактуется как непреложная договоренность с нашей стороны и тем самым экономит время клиента и минимизирует затраты.

Наши сотрудники имеют техническое образование и посещают специализированные тренинги по ремонту автомобилей, постоянно улучшает их технические знания и дает возможность избегать ошибок.