Новый вид маркетинг — аромамаркетинг

Сенсорная маркетинг является одним из видов маркетинга, который привлекает пять чувств потребителя и связывает их с конкретным брендом.

Они используются, для того чтобы привлечь отношения потребителя на эмоциональном уровне. На самом деле, бренд, который использует этот подход создает определенные чувства, мысли и мнения, которые создают образ в сознании потребителей. Ароматизация торговых помещений это первый шаг к успешному бизнесу .

Для пяти чувств, мы можем определить все способности, такие как зрение, слух, обоняние, вкус или прикосновение, через которые людей или животных, получающих стимулы, поступающие извне или внутри их тела. Сенсорное маркетинг представляет собой набор методов, которые стремятся соблазнить потребителя, используя свои чувства, влияя, следовательно, его эмоции и поведение.

Сенсорный маркетинг подключается к клиенту более личным способом, чем массовый маркетинг. На самом деле, это метод, который делает то, что традиционные формы рекламы не может сделать. Он используется в журналах, выставочных залах, на стендах ярмарок и корпоративных местах.