Необыкновенные грузовые автомобили

Малые грузовики используют один и тот же тип трансмиссии, как почти во всех автомобилях, имеющие либо автоматическую коробку передач или механической коробкой передач с синхронизированных (синхронизаторы).

Более крупные грузовики часто используют механические коробки передач без синхронизаторов, экономя объем и вес, хотя синхронизаторов передачи используются в больших грузовиках, а также. Коробки передач без синхронизаторов, известный как «краш коробки», требуют двойного хватаясь за каждую смену, (что может привести к травмам движения повторяющихся), или технику, известную в просторечии как «плавающий», метод переключения передач, который не использует сцепление, за исключением запусков и остановок, из-за физических усилий двойного сцепления и особенно с не-усилителем сцеплений, более быстрых смен и меньше износ сцепления. Сейчас всем доступна аренда грузовых машин без водителя подробнее на сайте 7-mileavto.ru .

Дважды сжимая позволяет водителю контролировать обороты двигателя и трансмиссии для синхронизации, так что плавный сдвиг может быть сделано; например, когда на более высокую передачу, педаль акселератора и педаль сцепления, а рычаг переключения передач перемещается в нейтральное положение, педаль сцепления затем высвобождается и быстро толкнул вниз снова, а рычаг переключения передач перемещается на следующую более высокую передачу. И, наконец, педаль сцепления отпущена и педаль акселератора толкнул вниз, чтобы получить требуемую частоту вращения двигателя. Несмотря на то, что это относительно быстрое движение, возможно, второй или так в то время как передача находится в нейтральном положении, это позволяет скорость двигателя упасть и синхронизации двигателя и трансмиссии оборотов по отношению к скорости движения. Дауншифтинг выполняется аналогичным образом, за исключением того, скорость вращения двигателя в настоящее время требуется для увеличения (в то время как передача находится в нейтральном положении) только нужное количество, чтобы достигнуть синхронизации для плавного переключения передач, без столкновений. «Пропустить изменение» также широко используется; в принципе работы такой же, как двойной сжимая, но она требует нейтрально проходить немного дольше, чем изменение одной зубчатой ​​передачи.

Общие североамериканские расстановок включают 9, 10, 13, 15 и 18 скоростей. Автоматические и полуавтоматические коробки передач для тяжелых грузовиков становятся все более и более распространенным явлением, в связи с развитием как в трансмиссии и мощности двигателя. В Европе, 8, 10, 12 и 16 передач распространены на больших грузовых автомобилях с механической коробкой передач, в то время как автоматические или полуавтоматические коробки передач будет иметь что-нибудь от 5 до 12 передач. Почти все передачи тяжелых грузовиков имеют «диапазона и раскола» (двойной H сдвиг рисунка) типа, где изменение диапазона и так называемые половина передач или расколы эксплуатируемый воздух и всегда заранее выбранной перед основным механизмом переключения передач.