Наружная медиа реклама

Наружная реклама считается тот, который использует общественные места для разработки и направлен на неограниченной общественности. Он состоит из плакатов, рекламных щитов, неоновые вывески, баннеры и все те скобки, которые устанавливаются в общественных или где-шоу, культурные события разворачиваются места, спортивные мероприятия и т.д.
Фасад торгового предприятия является важной частью наружной рекламы такой торговли.
Кстати, узнать медиафасад стоимость и заказать рекламу можно на сайте stroy-capital.net.
Уже в времена фараонов, торговцы провели начинающееся стимулирование сбыта вписывания сообщения на камнях, расположенных на подъездных путях к городу. Намного позже, окрашенные объявления стали популярными.
В городах Римской империи они были зарезервированы место, украшенные фресками для той же цели. В руинах Помпеи мы нашли плакаты, рекламирующие различные предприятия. Более того, в Древней Греции были показаны рекламные объявления Олимпийских игр размещены на внешних стенах стадиона.