Магия тянет начало с древности

К концу 15 века естественная магия «стала широко обсуждаться в высококультурных кругах».

«Последователи» Марсилио Фичино выступали за существование духовных существ и духов в целом, хотя многие такие теории противоречили идеям более позднего эпохи Просвещения. В то время как Фичино и его сторонники обращались с враждебностью со стороны Римско-католической церкви, сама Церковь также признала существование таких существ; такое признание было кругом кампаний против колдовства. Фичино, однако, теоретизировал «чисто естественную» магию, которая не требовала вызова духов, злонамеренных или злонамеренных или приворот. При этом он вступил в конфликт с Йоханнесом Тритемием, который отказался верить в теорию Фичино, но создал заклинания и заклинания, связанные с его полезной связью с духами. Его работы, в том числе Стеганография, не публиковались до 17-го века, а затем были немедленно помещены в Index Librorum Prohibitorum, где они оставались до 20-го века. «Ученик Тритемиуса» Генрих Корнелиус Агриппа отвечал за публикацию некоторых своих работ и, в свою очередь, создал свои собственные. Его работа включала в себя де оккультическую философию libri tres, в которой были представлены, среди прочего, классические элементы, нумерология, астрология и каббала и подробные способы использования этих отношений и законов в медицине, криках, алхимии, ритуалах и церемониях. Giambattista della Porta расширила многие из этих идей в своей Magia Naturalis.

Это сочетание этих идей — ранних «естественных» религий и более позднего философского мышления, которое предлагает Рыцарь, «лежит в основе западной традиции белой магии». Также в основе белой магии, в частности, входят символы и религиозный символизм. Например, звезда, Рыцарь, имела решающее значение для еврейской традиции, а затем для ранних христиан (например, Звезда Давида) и более поздней масонской традиции и неоязычества. Это по-прежнему важно для практиков белой магии в виде пентаграммы и ночного ритуала.

Замбелли идет дальше и предполагает, что белая магия, хотя и не особенно отличная от своей черной магии, выросла как более приемлемая форма оккультного и языческого изучения в эпоху инквизиции и анти-колдовских настроений. Если черная магия заключалась в том, что привлечение Тритемиуса демонов, «чисто естественная» белая магия Фичино могла быть сформулирована как исследование «естественных» явлений вообще без каких-либо злых или нерелигиозных намерений. Замбелли ставит таких ученых, как Джордано Бруно, в эту категорию «подпольных» практикующих магии.