Ip телефония в наше время

Из-за эффективности пропускной способности и низких затрат, которые может обеспечить технология VoIP, предприятия мигрируют с традиционных медных проводных телефонных систем на VoIP-системы, чтобы снизить ежемесячные расходы на телефон.

В 2008 году 80% всех новых линий местной телефонной связи (PBX), установленных на международном уровне, были VoIP.

Сейчас ip телефония , направленные на бизнес, превратились в унифицированные коммуникационные услуги, которые обрабатывают все коммуникации — телефонные звонки, факсы, голосовую почту, электронную почту, веб-конференции и т. Д. — в виде дискретных устройств, которые могут быть доставлены любыми средствами и любой телефонной трубкой, Включая мобильные телефоны. В этом пространстве конкурируют два вида конкурентов: один набор ориентирован на VoIP для средних и крупных предприятий, а другой ориентирован на рынок малого и среднего бизнеса (SMB).

VoIP позволяет передавать голосовую и информационную связь по единой сети, что может значительно снизить затраты на инфраструктуру.

Цены на VoIP-услуги ниже, чем для УАТС и ключевых систем. Коммутаторы VoIP могут работать на товарном оборудовании, таком как персональные компьютеры. Вместо закрытых архитектур эти устройства полагаются на стандартные интерфейсы.

У VoIP-устройств есть простые, интуитивно понятные пользовательские интерфейсы, поэтому пользователи могут часто выполнять простые изменения конфигурации системы. Двухрежимные телефоны позволяют пользователям продолжать свои разговоры, когда они перемещаются между внешней сотовой службой и внутренней сетью Wi-Fi, поэтому больше не нужно носить как настольный телефон, так и мобильный телефон. Техническое обслуживание упрощается, так как меньше устройств для контроля.

Skype, который первоначально продавал себя как услугу среди друзей, начал обслуживать предприятия, предоставляя бесплатные связи между любыми пользователями в сети Skype и подключаясь к обычным телефонам PSTN за плату.

В Соединенных Штатах Администрация социального обеспечения (SSA) превращает свои отделения на местах из 63 000 рабочих с традиционных телефонных установок в инфраструктуру VoIP, переносимую по существующей сети передачи данных.