Что за необходимая франшиза для всех

Франчайзинг является уступкой торговли — тип отношений между субъектами рынка, когда одна сторона (франчайзер) предоставляет при определенных условиях и при условии выплаты другой компании,

желающей развивать ту же деятельность (франчайзи) право использовать развитую и успешную бизнес-модель в определенном типе бизнеса. Это развитая форма лицензирования сформировать стратегический альянс, который обычно применяется компаниями с престижной марки и установленного образа. Здесь вы сможете узнать об одном из самых интересных видов франшизы .

Мастер франшизы — франшизы системы развиваются быстро, для больших площадей или целые страны привлекают мастер-франчайзи. Они имеют право не только для обнаружения объектов, но уступить права франшизы других франчайзи. Обычно получатель франшизы Master, обеспечивающей обучение и другие услуги, предоставляемые франчайзером и делит он получил плату.

Контракт на франшизы и франшизы себя как правового института не являются юридически регулируются и понятия в законодательстве Болгарии. Юридическое определение франшизы в данной финансового права — корпоративного и подоходного налога — это совокупность прав на промышленных или интеллектуальных прав собственности, касающихся товарных знаков, фирменных наименований, логотипов, дизайн, авторские права, ноу-хау или патенты, выданные вознаграждения, которые будут использоваться для продажи товаров и / или предоставления услуг. Явная рамочный договор в франшизе Закона болгарского коммерческого отсутствует, то отсюда следует, что не существует никаких ограничений в отношении объектов и субъектов в таком договоре, или, что то же самое может быть связан в рамках международного частного права от коммерческого права страны франчайзера. Обычно франшиза обеспечивает некоторую торговую марку, может быть, на основании секретного пункта в этом контракте.

Объектом договора и основным активом для франчайзи является престижным брендом, и оплата, как правило, переговоры, как это первоначально фиксированную плату и процент от прибыли от реализации операций франчайзи. Этот тип nenaimenovani контракты наилучшим образом распределены в области розничной торговли и услуг, а также все параметры подлежат предварительному согласованию.