Что такое SMS-маркетинг?

Это эффективный, простой и быстрый рекламный инструмент, предназначенный для двустороннего общения. Современные потребители привязаны к телефонам. Они пользуются ими ежедневно и всегда имеют под рукой. Вот почему SMS-общение эффективно.

Это позволяет напрямую контактировать с клиентом, которому, как показывают исследования, нравится такая форма общения. Получатели удовлетворены тем, что они могут получать информацию о текущих рекламных акциях или скидках.

В настоящее время каждый получает и отправляет SMS с помощью своего мобильного устройства. В основном они используются для быстрого общения с семьей и друзьями. Их также можно использовать как эффективное и недорогое средство диалога с потребителем, подрядчиком или сотрудником.

Современные компании ориентированы на эффективное и быстрое общение с клиентом. С помощью массовых SMS-рассылок они могут оперативно информировать клиента о важных для него вопросах. Это может быть различная информация, касающаяся, например, неисправности, статуса рекламации / заказа. Сообщения этого типа доходят непосредственно до заинтересованного лица.

Массовые SMS-рассылки bulk texting services — важный способ использования мобильных телефонов в рекламных целях. Они могут составлять маркетинговый заговор или поддерживать кампании, проводимые по другим каналам связи.

Коллективные SMS-сообщения позволяют общаться с получателем, заменяя текущую одностороннюю передачу информации клиенту. Текстовые сообщения — идеальный инструмент для коротких уведомлений и напоминаний. Он хорошо работает в диалоге между компаниями и клиентами и всевозможными другими учреждениями.