Чем же теперь нас удивят поисковики

Привет, дорогие читатели. Что я могу сказать — опять апнул. Поисковая система Яндекс снова порадовала изменением тематического индекса цитирования.

Хотя на моих проектах этот раз это никоим образом не отразилось, по крайней мере в отрицательную сторону — все показатели остались на своем месте. Еще в начале существования этого блога, я писал о летних Ап Тица и Как получить PR и тИЦ бесплатно , но при этом стоит учитывать hosting site. Там я рассказывал как поднять пузомерки и я собственно для этого делал. Сегодня я просто констатирую факт апа и хочу поговорить о важности тИЦу для блога.
Как вы уже знаете, тИЦ зависит от количества, качества и тематических ссылок на ваш блог с других интернет ресурсов. Но нужно гнаться за этим показателем?
В последнее время я все больше сомневаюсь в том, что тИЦ будет вечным и только на него будут обращать внимание рекламодатели, при покупке ссылок. Наступает эра трафика и именно за него, а не за тИЦ нужно бороться. Как это делать решает веб мастер.
Можно спамить профили в социальных сетях, форумах. Засыпать спамом комментарии на блогах. Стучать всем в аську со своими ссылками. А можно просто хорошо поработать над трафиком с поисковых систем. Оказывается это не так трудно:
Вчера я запустил Конкурс «Новогодний сценарий» и наполнил пост несколькими ключевыми фразами (с повторами), которые относятся именно к Новому 2011 году.
Этот пост попал в индекс как Яндекса так и Гугла всего за несколько часов. Утром я проверил где находится блог в выдаче по этим новогодним ключевым фразам и был в шоке. С 3-х ключевых фраз одна была ТОП-1, вторая в ТОП-5, а третья тринадцатый и 15-й в выдаче Яндекса и Гугла соответственно.
Возможно запросы не слишком конкурентные, и все же я сделал вывод, что выйти в ТОП по праздничным запросам не так уж и трудно. Особенно в выдаче Яндекс.юа. Мне не пришлось даже подкреплять пост покупкой постовых из других блогов.
Так что по моему (может и субъективную) мнение нужно больше внимания уделять именно трафика на ваши ресурсы, а не наращиванию тИЦ различными способами. Когда вы будете покупать ссылки, подумайте лучше о анкор, а не о ТИЦ блога, на котором собираетесь сделать покупку.
Есть слухи, что скоро мы не сможем увидеть ни тИЦ, ни PR. Поэтому давайте думать о тематический трафик и о том, как его лучше конвертировать в деньги, заказчиков, постоянных читателей. удовольствие от общения …