Агентства могут заниматься как общей организацией продвижения данного продукта, услуги или бренда,
так и выполнять более мелкие заказы, например, отдельные рекламные объявления в форме, например, печати, радио или телевидения. В агентствах работает большое количество специалистов, которые благодаря сотрудничеству могут подготовить подходящую кампанию для каждого клиента, независимо от того, какой запрос они отправляют. Что касается предоставляемых услуг, рекламное агентство может предлагать деятельность в направлениях BTL и ATL.
BTL от английского «ниже линии» означает всю рекламную деятельность, которая будет достигнута конкретным клиентом иными способами, чем через средства массовой информации. Эта форма действий в основном ориентирована на розничных торговцев и потребителей. ATL от «над чертой» означает стратегию действий, осуществляемую в традиционных средствах массовой информации, таких как плакат, телевидение, радио, пресса или баннер. Некоторые рекламные агентства фокусируются только на одной области, другие работают в обеих, поэтому их обычно называют агентствами, работающими на 360 градусов.