Бонусная программа Бонус от Ростелеком

Последнее время все чаще операторы предлагают своим абонентам всяческие программы лояльности. Если у вашего оператора нет бонусной программы, значит это не серьезный оператор.

Итак, новая Бонусная программа Ростелеком Бонус, что же она представляет собою.

Как оказалось за каждое пополнение счета пользователь получает баллы, которые в дальнейшем он может использовать. Как он может использовать накопленные им баллы? Да достаточно просто, он может в любое время поменять их на услуги связи. Но и тут есть свои особенности, дело в том, что использовать дополнительные заказанные услуги можно только после исчерпания основных пакетов услуг, которые доступны на вашем тарифном плане.

Отдельное внимание необходимо обратить на предоставления самих балов, они накапливаются на отдельный бонусный счет и хранятся там определенный период времени, после чего неиспользованные баллы будут просто аннулированы. Это же касается и тех услуг, которые были заказаны на них, срок их действия будет составлять всего  30 дней с момента заказа.

Проверка бонусов

Есть и несколько способов как можно проверить Бонусы на Ростелекоме. Самый простой способ. Который будет всегда под рукой – это использовать личный кабинет для этого.

Но тут есть один нюанс – данный метод будет работать только при наличии доступа к сети интернет. поэтому пользователь сможет проверить остаток бонусов только при подключенном телефоне к интернету. Выполняется все очень просто, в меню личного кабинета есть специальный пункт меню по которому и проверяется данная информация.

Как принять участие в бонусной программе

Если вы решили принять участие в данной программе, то вам необходимо пройти регистрацию участника в личном кабинете. Для этого нужно войти в кабинет и пройти во вкладку «Бонус» и дать свое согласие на участие в программе.

Чтобы вы понимали, баллы начисляются не только за пополнения счета, также можно выполнить ряд действий, которые предлагает оператор. Если вам нужна помощь, то позвонить оператору Ростелеком в Краснодаре можно по специальному номеру. Специалисты компании вам помогут подключить услугу.

 Такие условия подробно описаны в самой вкладке «Бонусная программа». Также за пользование платными услугами вам также накапливаются баллы, будь то мобильная связь или домашний телефон. Также следует обратить внимание на допустимое количество накопления бонусов.